Главная \ Гарантия

Гарантия

Гарантия                                                          

Условия гарантии

  1. Срок гарантии на материал – 60 месяцев со дня покупки на коллекцию Auto-Hortica, 12 месяцев на другие материалы.
  2. Срок службы изделия 5 лет на коллекцию Auto-Hortica, 1 год – остальные материалы.
  3. В случае приобретения уцененного товара претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  4. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет Покупателя.
  5. Гарантия обслуживания включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
  6. Гарантийный ремонт, замена или компенсация осуществляется при наличии документа о продаже с отметкой продавца и датой продажи.

 

ВНИМАНИЕ!

  • От того насколько правилен уход, зависит внешний вид материала и срок службы.
  • После истечения гарантийного срока, при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации, изделия пригодны для использования по назначению.
  • При нарушении потребителем правил и условий использования, хранения и транспортировки продавец и изготовитель освобождаются от ответственности за возможные дефекты.
  • Претензии предъявляются в пределах гарантийного срока по месту продажи с обязательным предъявлением документа о покупке.

 

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  1. Истечение гарантийного срока.
  2. Невыполнение условий эксплуатации.
  3. Наличие на поверхности материала механических повреждений.
  4. Нанесение ущерба изделию или его утеря вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение и др.).
  5. Нанесение ущерба, вызванного воздействием от посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
  6. Нанесение ущерба материалу в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.

ВНИМАНИЕ!

Характер дефекта определяет эксперт компании продавца, который составляет при осмотре изделия акт осмотра, о чем сообщается Покупателю.

 

Порядок предъявления претензий

В зависимости от характера дефекта производится ремонт, замена или компенсация.

Бесплатное и платное обслуживание осуществляется по заявлению Покупателя, поданному в организацию, где был приобретен материал. Устранение выявленных недостатков осуществляется в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления Покупателем.

Дефектами материала у готовых изделий не являются:

  • Незначительная разноотеночность обивочных тканей и кож.
  • Незначительная разноотеночность цвета и отличие рисунка покрытия.
  • Потертости и повреждения покрытия, возникающие при эксплуатации материала от выступающих элементов одежды (молнии, заклепки, декоративные элементы и пр.).
  • Легкие складки на облицовочном материале, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
  • Дефекты пошива и кроя, в том числе складки, волны и т.п., если они вызваны подгонкой материала.

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по единому телефону: 8(800)333-88-17

Правила и рекомендации по эксплуатации и уходу.

 Эксплуатация готовых изделий из материала экокожа Auto-Hortica.

  1. Материалы предназначены для использования в обивке салона закрытых транспортных средств.
  2. Условия эксплуатации: температура -35 +35C, относительная влажность 30-80%.
  3. Не допускается прямой контакт с водой.
  4. Предохраняйте материал от попадания на них жидкостей (особенно растворителей: спирта, ацетона, бензин и пр.).
  5. Не рекомендуется ставить на обитые материалом поверхности горячие предметы и предметы, имеющие острые опоры.
  6. Категорически не рекомендуем оставлять материал мокрым, влажным после процедур ухода и чистки. Это приведёт к частичному разрушению полимерной плёнки, и, как следствие, к преждевременной потере первоначального внешнего вида экокожи.
  7. Категорически запрещено вставать ногами на материал и готовые изделия из него.
  8. Не допускается применение соды, порошков и других средств, не предназначенных для ухода за кожезаменителя с полиуретановым покрытием (PU). Кроме того, не рекомендуется использование утюга для разглаживания чехлов.

ВНИМАНИЕ!!!Претензии на изделие с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, не принимаются. Рассмотрение претензий возможно только после предварительной чистки покрытия покупателем.

 

Рекомендации по уходу: 

Для удаления загрязнений бытового характера (например, напитки, кофе или чай, соки и т.п.) поверхность необходимо сразу обработать увлажнённой мягкой тканью (без давления), затем протереть насухо. Таким же способом удаляется грязь или пыль. Если не удалось избавиться от загрязнения сразу, допускается использование нашатырного спирта или 40-50% спиртово-водного раствора.

Если Вы используете белую, или светлую экокожу, то для защиты поверхности материала от загрязнения (например, джинсы могут окрасить поверхность материала так, что может быть потом сложно или даже невозможно избавиться от этих загрязнений!) мы рекомендуем применять специальные пропитки для натуральной кожи, текстиля и высокотехнологичных материалов со свойствами грязе- или водоотталкивающими свойствами.

Эти средства можно приобрести в магазинах по продаже обуви и одежды из натуральной кожи и в некоторых супермаркетах. При покупке обязательно обратите внимание на инструкцию и упаковку. Если Вы найдете надпись «не использовать для полиуретановых покрытий» (или not use for PU), то данное средство не подходит для экокожи.